Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Красавица и леон

About the artwork. Art form: Painting Subject and objects: AnimalismMythological sceneInteriorLiterary scene Style of art: Art Nouveau Technique: Oil Materials: Canvas Date of creation: National trust, the Waddesdon manor, Aylesbury. Artwork in selections: Other artworks by this artist.

Сериал Красавица и чудовище (2014)/La bella e la bestia онлайн

Who we are Arthive is a community of artists, collectors and art dealers. We make it easy to collect and publish everything about art, manage collections, and buy, sell and promote artworks. About Arthive. Apps and services.

Phone number confirmed. Enter it here: Confirm Resend SMS. I agree with the rulesprivacy policy and cookie policyas well as to receive newsletters.

Restoring a password. Main menu. Complaint Suggest a title.

It may appear later. Track updates on Arthive. I like 0 To the selection 0. About the artwork.

Sleeping beauty. Princess hurt finger with a spindle

Art form: Painting Subject and objects: Существенной особенностью эскизов является также передача движения, которое художник считал наиболее типичным для избранного персонажа. Следуя за ритмом движения тела, костюм словно оживает, подчёркивает положение рук, ног, торса, содействуя более полному выявлению рисунка танца. Чрезвычайно важен цвет костюмов, ведь по замыслу Льва Бакста именно посредством красочных гармоний и контрастов декораций и костюмов должно было осуществляться сценографическое решение постановки.

Вместе с тем, каждый эскиз Бакста является вполне самостоятельным и самодостаточным произведением, интересным безотносительно к спектаклю; рассматриваемые в комплексе, они складываются в графическую серию, позволяющую говорить о сценических рисунках Бакста как о своеобразном жанре искусства. Знакомство с альбомом ещё раз подчёркивает ту исключительно важную роль, которую сыграл Лев Бакст в развитии русского и мирового театрально-декорационного искусства.

Ведь ещё в конце XIX века художественному оформлению спектакля уделялось внимание крайне незначительное. От режиссера не требовалось достижения единства и гармонии всех элементов сценического зрелища, а декорации и костюмы к постановке могли даже не делать: Зачастую декораторы работали по шаблону и не стремились внести какие-либо новшества в существующую схему, добиться исторической достоверности, стилевой близости и непосредственной связи с литературным или музыкальным произведением, легшим в основу спектакля.